Контекстная реклама является неотъемлемым элементом эффективного продвижения компаний в сети, а также позволяет точно ориентировать объявления и представлять их наиболее заинтересованной целевой группе, гарантируя повышенный спрос. Преимущества контекстной рекламы: - большой рекламный ассортимент; - высокое качество рекламного сообщения; - низкие расходы.
Суть использования контекстной рекламы заключается в точном сопоставлении рекламы поддерживаемых компаний с контекстом веб-сайта, на котором она отображается. Предположим, вы продаете сантехнику. Рекламное сообщение легко дойдет до потенциальных клиентов, если оно будет найдено среди читателей статьи об устройстве ванной комнаты, а не на страницах с совершенно другой темой. Владелец сайта занимается бюджетным планированием кампании и правильным подбором тематической категории рекламных трансляций. Возможность локального рекламного таргетирования позволяет оптимизировать стоимость достижения сообщения.
Контекстная реклама направляется к потенциальным клиентам с рекламным сообщением поддерживаемых компаний в тот момент, когда они думают, например, где купить душ? Какую страховку приобрести? Где взять кредит?
Часто у пользователя Интернета есть очень специфические потребности, такие как покупка садовой мебели. Реклама производителя садовой мебели должна затем отображаться на сайтах, посвященных садоводству.
Благо для поддерживаемых компаний разрабатываются рекламные сообщения в контекстных сетях в виде текстовой, текстовой и графической, графической рекламы, основанной на flash и видео технологиях. Объявления, которые достигают точно определенной целевой группы, видны в содержимом страницы и на дополнительном слое (то есть так называемые целочисленные объявления).
Точное определение целевой группы и определение скорости перенаправления пользователя на рекламируемый веб-сайт является эффективной, но также и экономически эффективной рекламой. Рекламодатели платят только за клики по объявлению.
Чтобы получить ощутимые выгоды для своей компании, используйте контекстную рекламу в качестве дополнения к традиционным кампаниям в поисковых системах, таким как рекламные ссылки (PPC) и позиционирование сайтов (SEO). Хорошо спланированная и реализованная стратегия онлайн-продвижения гарантирует вам высокие продажи, обеспечивая постоянное присутствие в сети и создавая имидж лидера отрасли.
Если Вам интересно продвигать свой бизнес с помощью наших рекламных стратегий, то свяжитесь с нами по любому адресу.
Обратный звонок:
Адрес: 420034, г.Казань, ул. Декабристов, д.133
Почта: 420100, г.Казань, А/Я-47
Телефон: +7-917-868-93-84
E-mail: rma-avistar@yandex.ru
Поделиться: