Метрика и аналитика для сайтов в Казани


Почему это так эффективно? Людям нужна ценная информация, именно за этим они приходят на сайты поисковиков. А задача ПС как раз обеспечить эту ценную информацию: вывести в ТОП качественные статьи, отсеять низкосортные и поверхностные тексты.

Метрика и аналитика для сайтов в Казани

Кто использует контент-маркетинг? Наибольших успехов в КМ удалось достичь компании “Текстерра”. Именно они еще в 2008 сделали фокус на продвижение с помощью статей и не прогадали. Сейчас они по праву считаются лучшими в своей сфере. Блоги сейчас есть у всех крупных компаний. С помощью блогов бренды формируют доверие к себе, отвечают на часто задаваемые вопросы, да и просто продают.

Как наполнить блог? Нужно “пойти” на биржу копирайтинга. На рынке уже давно присутствуют 3 крупнейшие биржи, которым можно доверять: 1. ETXT. С 2008 года функционирует без громких скандалов. Низкие цены, но при этом низкое качество исполнителей. 2. Advego. Цены выше, но и конкуренции меньше, да и компетентность авторов гораздо выше. 3. TEXTSALE. Скудно выглядит (о внешнем виде), но все же там можно создать относительно дешевый заказ и быстро найти своего автора.

Не рекомендуется устанавливать высокие требования к авторам блога. Достаточно поставить уникальность от 90% (чтобы определить, сам ли автор написал текст). Уникальность можно проверить с помощью определенных сервисов. Например, text.ru Также лучше заранее подобрать тему для будущей статьи и расписать ее план. Так будет меньше геморроя при проверке текста. В конце также полезно проверить текст на ошибки перед принятием заказа, чтобы потом не потеряться в куче правок или не тратиться на человека, который поправит текст.

А как генерировать идеи? Генерировать никак. Они сами приходят в самый неподходящий момент. Поэтому важно всегда иметь с собой телефон с контент-планом, чтобы записывать туда свои внезапные озарения. Контент-план обычно составляется в таблице Google или Exel. Столбцы:

1. Номер статьи; 2. Название; 3. Описание; 4. Дедлайн (к какому числу нужно написать материал); 5. Дата публикации; 6. Имя (логин) автора; 7. Статус материала.

Можно ли публиковать чужие статьи? Конечно, омон в дом не пожалует. Но пропустят ли поисковики? Тут важно понимать принцип работы ПС. Им нужен качественный контент, а где он был взят, им не интересно. Хоть написан копирайтером на бирже, хоть слепой дядя Вася голосом набирал, хоть с конкурирующего сайта скопирован.

Сайт, на котором замечена качественная статья, поднимется в выдаче. Сайт, на котором будет размещена такая же статья, будет отброшен вниз, так как пользователь удивится, увидев две одинаковые статьи, друг за другом. Все просто.

Продвижение с помощью контента – мощный инструмент для повышения популярности и доверия к бренду.

Координаты

Контакты

Если Вам интересно продвигать свой бизнес с помощью наших рекламных стратегий, то свяжитесь с нами по любому адресу.

Обратный звонок:

Адрес: 420034, г.Казань, ул. Декабристов, д.133

Почта: 420100, г.Казань, А/Я-47

Телефон: +7-917-868-93-84

E-mail: rma-avistar@yandex.ru

Поделиться: